Мастер-класс А. Иванова


   

Правильная веб-аналитика
для повышения эффективности продвижения

27 марта (пятница) с 09:00 до 17:00
Екатеринбург, гостиница "Октябрьская", ул. Софьи Ковалевской, д.17

Программа мастер-класса:

В нынешних экономических условиях многие компании сталкиваются с необходимостью существенно повысить эффективность привлечения клиентов через интернет. В рамках мастер-класса будут рассмотрены основные проблемы, снижающие эффективность продвижения, методы анализа ситуации для конкретного проекта и пути исправления ситуации.

  1. Особенности поведения аудитории интернета
    - Что и как покупают через интернет?
    - Особенности поведения аудитории в B2C и B2B.
    - Изменения пользовательских предпочтений в 2014-2015 годах
  2. Этапы взаимодействия клиента с рекламой и сайтом
    - Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?
    - Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
    - Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?
  3. Путь посетителя по сайту
    - Современные технологии для интерфейсов сайтов.
    - Как не дать посетителю заблудиться и довести его до целевого действия?
  4. Веб-аналитика
    - Анализ поведения пользователей сайта.
    - Использование инструментов аналитики для различных типов сайтов.
    - Какие выводы можно сделать на малых количествах данных?
  5. Правильное построение каждого этапа аналитики
    - Сбор данных.
    - Выбор верных метрик и критериев.
    - Принятие бизнес-решений на основе аналитики.
  6. Ошибки измерения эффективности
    - Как увидеть ошибки в своей аналитике
    - Можно ли избежать ошибок и как их нужно минимизировать?
  7. Разбор кейсов по сайтам участников семинара.

Алексей Иванов (г. Москва):

 

Основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга ISEE MARKETING

С 1999 года (уже 16 лет!) занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Более 15 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов.

Автор и ведущий семинаров и мастер-классов, проходящих в десятках городов России, Украины и Казахстана. Семинары Алексея Иванова уже посетили более тысячи руководителей и ключевых сотрудников сотен компаний, среди которых АКБ «СОЮЗ», ВТБ24, ГК Еторг, Имхонет, МАКС-АВИА, Фабрика Окон, Эльдорадо, Ю-софт, Яндекс, AdLabs, Hoff, Vigoda.Ru, VIPRO.

С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

Отзывы

В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога :) Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!

Дмитрий Сатин, Генеральный директор USABILITYLAB

Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова - это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике.

Алексей Иванов - не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно - как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети.

Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу, Machiavelli Luxury Group

«Алексей Иванов - профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития».

Батухтина Дарья, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям


Стоимость участия:

При оплате сейчас: 8 900 руб.
В день проведения мероприятия: 10 000 руб.

Подарок участникам мастер-класса: бесплатный билет на 1 день профессиональной программы Уральской Интернет Недели.

В стоимость входит:

  1. Участие в мастер-классе
  2. Именной сертификат о прохождении обучения.
  3. Рабочая тетрадь участника.
  4. Питание: обед и кофе-брейки.
  5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонус:

     Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Чтобы воспользоваться «ранней» ценой участия.