Профессиональная программа |
Профессиональная программа состоит из 4 конференций, проходящих два дня.
Каждый день проходят 2 конференции: для опытных и для начинающих.
Вы сможете перейти с одной конференции на другую в любой момент, поскольку они проходят в соседних залах.
Эксперты профессиональной программы 25 марта |
Выберите день: |
25 марта
|
Александра Золотова
Илья Сидоров
Александр Круглов
Артем Степин
Григорий Дернов
Александр Нагорный
Денис Донченко
Андрей Гавриков
Юлия Федорович
Илья Макаров
Александр Губа
Аркадий Япаров
Сергей Шабалков
Надежда Малышева
Александр Шестаков
Алексей Паньшин
Дмитрий Буров
Анна Семкина
Гринемаер Яков
Павел Мастеров
Леонид Алдошин
Светлана Корабель
Дмитрий Гневашев
Виктор Лисицын
Антон Козлов
Максим Сергеев
Сетка докладов профессиональной программы 25 марта |
Выберите день: |
25 марта
|
Время | Конференция «Тренды новые инструменты в 2015. Для опытных» |
Конференция «Открываем бизнес в интернете» |
---|---|---|
13:20 | Вступительное слово |
Вступительное слово |
13:30 | Контент-маркетинг в B2B и не только.- Какие задачи решает контент-маркетинг Андрей Гавриков, Комплето (г. Москва) |
PLAN B: электронная коммерция в условиях неопределенностиГригорий Дернов, E96.ru |
14:00 | Управление контекстной рекламой от ROI или ДРР- Как построить сквозную аналитику на вашем сайте Илья Макаров, Alytics (г. Москва) |
Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина- Принципы создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина Аркадий Япаров, eLama (г. Санкт-Петербург) |
14:30 | Тренды интернет-маркетинга последних летSape (г. Москва) Александр Шестаков и Дмитрий Буров |
Как получить максимум от коммуникаций с клиентамиТелфин (г. Санкт-Петербург) и Электро-Оптим Сергей Шабалков, Надежда Малышева |
15:00 | Дорвеи - Альтернативный источник трафика- Сравнение источников трафика для коммерческих проектов. Алексей Паньшин, Паньшин Групп (г. Москва) |
Альтернативные каналы сбыта для интернет-магазинаSoftKey, г. Москва Юлия Федорович |
15:30 | Перерыв. Кофе-брейк. |
Сто из ста. Как довести клиента от звонка до сделки- Различные сценарии контакта с потенциальным клиентом Денис Донченко, 1С-Битрикс, г.Москва |
16:00 | Почему компании ежедневно теряют до 30% прибыли и не знают об этомАлександр Губа, Mango Office |
Сайт как основа для бизнеса- Инструменты развития бизнеса в интернете Александр Нагорный, Geometria |
16:30 | Реклама в эпоху мультискрин: тренды, кейсы, практика- Тренды в поведении пользователей интернета Илья Сидоров, Google (г. Москва) |
Перерыв. Кофе-брейк. |
17:00 | Работающие способы повышения лояльности клиентов- соцсети как инструмент повышения лояльности Леонид Алдошин, Solomoto (г. Москва) |
Основы создания успешного бизнеса, опыт продавцов eBay- Приоритетные направления Артем Степин, eBay (г. Москва) |
17:30 | Возможности мобильной рекламы для малого бизнеса- мобильная аудитория в регионах: сколько людей, какие устройства используют Александр Круглов, Вконтакте (г. Москва) |
Принципы размещения на Яндекс.Маркете. Путь успеха.- Распространенные ошибки Павел Мастеров, iContext (г. Москва) |
18:00 | Яндекс.Метрика 2.0- Метрика 2.0 – принципиальное отличие от старой Метрики Александра Золотова, Яндекс |
Юридическая защита бизнесаСветлана Корабель, ЮС Когенс |
18:30 | Круглый стол и разбор кейсов |
Круглый стол и разбор кейсов |
Профессиональная программа |
Профессиональная программа состоит из 4 конференций, проходящих два дня.
Каждый день проходят 2 конференции: для опытных и для начинающих.
Вы сможете перейти с одной конференции на другую в любой момент, поскольку они проходят в соседних залах.
Эксперты профессиональной программы 26 марта |
Выберите день: |
26 марта
|
Ольга Иванова
Лара Исправникова
Евгений Костин
Татьяна Матвеева
Кирилл Шеханов
Петр Кудинов
Алексей Иванов
Виталий Говорухин
Юрий Николаев
Эмин Алиев
Кирилл Вайханский
Василий Федоров
Александр Кузьмин
Иван Шкиря
Данил Меркель
Дмитрий Сульман
Юрий Смагин
Евгений Романов
Алина Куликова
Марина Болковская
Дмитрий Галеев
Антон Сабуров
Александр Полищук
Эвелина Логунова
Сетка докладов профессиональной программы 26 марта |
Выберите день: |
26 марта
|
Время | Конференция «Повышаем эффективность продвижения. Для опытных» |
Конференция «Продажи и продвижение» |
---|---|---|
13:20 | Вступительное слово |
Вступительное слово |
13:30 | Партнерский маркетинг и CPA: привлечение трафика с оплатой за результат- CPA: привлекаем посетителей, платим за покупателей Дмитрий Сульман, E96 |
Продвижение сайта в новых условиях- Коммерческие и запросные факторы ранжирования 2015 Евгений Костин, SeoPult (г. Москва) |
14:00 | Медийная реклама, основанная на данныхAllbiz (г. Курск) Юрий Николаев |
Особенности продвижения региональных сайтов в 2015 году- Основные тенденции в региональном SEO. Что нового? Работают ли ссылки? Юрий Софин, Wizard.Sape (г. Москва) |
14:30 | Оптимизация рекламных бюджетов в условиях кризиса для компанийISEE Marketing (г. Москва) Алексей Иванов |
«15 шагов успешного продвижения»ТитанСофт Кирилл Шеханов |
15:00 | Видеореклама: антикризисное руководство
- Данные о высокой эффективности видеорекламы в digital Татьяна Матвеева, Газпром Медиа Диджитал (г. Москва) |
Триггерный email-маркетинг в эпоху кризиса и сокращения издержек- источники данных для настройки триггеров Евгений Романов, Expertsender (г. Москва) |
15:30 | Перерыв. Кофе-брейк. |
Наполнение сайта для эффективных продажСмагин и партнеры (г. Челябинск) Юрий Смагин |
16:00 | Аналитика vs. Кризис- Как достигать больше, затрачивая меньше, с помощью данных. Александр Кузьмин, Artilleria (г. Москва) |
Digital Handshake: инструмент создания доверия‒ Неочевидная функция сайта – платформа двустороннего общения клиент – бизнес. Виталий Говорухин, Original Works, г. Москва |
16:30 | Digital-стратегия: от хаоса к порядку
- Отправные точки digital-стратегии. Что? Кому? Как? Алина Куликова, Adventum (г. Москва) |
Перерыв. Кофе-брейк. |
17:00 | Самые дорогие ошибки в контекстной рекламе- Ошибки в выборе стратегии показов и назначения ставок Петр Кудинов, Promoshift |
Спец.проекты в социальных сетях и их влияние на продажи- создание положительного имиджа компании среди интернет-аудитории Лара Исправникова, ГК Связной (г. Москва) |
17:30 | Я слышу мертвых клиентов. Call Tracking - аналитика звонков.- Аналитика: от количества к качеству Иван Шкиря, Callibri.ru |
Раскрываем секреты таргетинга. Правила создания успешной рекламной кампанииMail.Ru Ольга Иванова |
18:00 | Нестандартные схемы в ретаргетингеCriteo (г. Москва) Эмин Алиев |
Перспективы и тенденции продвижения поведенческими факторами в 2015 году- Какие бывают поведенческие факторы и откуда они берутся Кирилл Вайханский, Movebo (г. Санкт-Петербург) |
18:30 | Круглый стол и разбор кейсов |
Круглый стол и разбор кейсов |
Стоимость участия 26 марта | |
---|---|
При оплате сейчас: | 2 000 руб. |
При оплате на месте: | 2 000 руб. |
Присоединяйтесь к коллегам! Уже более 350 человек подтвердили свое участие в профессиональной программе.