Партнерам

Приглашаем вас стать партнером «Уральской Интернет Недели ’2016»
23-26, Екатеринбург

  • Мы предлагаем продвижение вашей компании на крупнейшем интернет-событии Уральского Федерального Округа. Вы сможете выступить с докладом, найти новых клиентов и партнеров, почувствовать необходимость в вашем продукте и вдохновиться новыми идеями.
  • Количество слушателей: более 1200 человек.
  • География участников: Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Новосибирск и др.
Image

Уральская Интернет Неделя 2016 – это:

  1. Профессиональная программа: 6 конференции, два дня в 2 потока: более 36 докладов, мастер-классов и круглых столов;
  2. Открытая программа: 2 потока бесплатных мероприятий от партнеров web2win, которые привлекут дополнительных участников;
  3. Выставка «Будущее интернета на Урале’2016» соберет лидеров интернета и IT-отрасли;
  4. Более 1200 участников;
  5. Более 20 ТОП-экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга;

Профессиональная программа включает в себя:

  1. 24 марта: «Реклама для опытных:снижаем стоимость клиента»
    Поток 1: SEO, контекстная реклама, репутация и pr.
    Поток 2: Perfomance Marketing, Social Media, медийная реклама и rtb.
    Отраслевая конференция: Специфика продвижения на рынке Недвижимости.

  2. 25 марта: «Онлайн-бизнес: оптимизируем затраты»
    Поток 1: Онлайн-бизнес: стратегии развития в 2016.
    Поток 2: Продвижение онлайн-бизнеса во время спада экономики.
    Отраслевая конференция: Специфика продвижения товаров для дома: строительные материалы, окна, двери.

  3. 27 марта: Мастер-класс для профессионалов с одним из ведущих экспертов в интернет-маркетинге

Целевая аудитория «Уральской Интернет Недели ‘2015»:

  1. Собственники и управляющие бизнесом
  2. Руководители и специалисты отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR
  3. Профессионалы в сфере продвижения в интернете
  4. Владельцы сайтов, интернет-магазинов, сервисов в интернете
  5. и планирующие открыть бизнес в интернете
Отзыв партнера:
«Очень понравилась организация мероприятия и то, что во время докладов были полные аудитории слушателей. Участники, которые подходили к стенду, задавали интересные вопросы. У них были конкретные задачи, и им было по-настоящему интересно, как мы сможем их решить. Мы собрали большое количество контактов и уже есть первые подписанные договора»
Александр Губа, руководитель филиала «Mango Office» в Екатеринбурге

Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2013»: Посмотреть отчет
Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2014»: Посмотреть отчет

Image Image Image

Пожалуйста, подайте заявку: